! Сегодня

вторник, 12 января 2016 г.

Конкурс эссе «Мои результаты - 2015. Мои планы - 2016»

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательный портал «Мой университет», Факультет проектной деятельности и фандрайзинга приглашают принять участие в Конкурсе личных эссе «Мои результаты - 2015. Мои планы - 2016» с 11 января 2016 г. по 30 января 2016 г. 
Участвовать в Конкурсе могут педагоги, а также все специалисты, занимающиеся образовательной и воспитательной деятельностью в средних общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего специального образования, учреждениях дополнительного и дошкольного образования детей. Предметом Конкурса является индивидуальные ЭССЕ педагога, отражающее его аналитическое мышление по теме "Проектная деятельность в образовании: вчера, сегодня, завтра". Участие в Конкурсе бесплатное.  

Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
1."Педагог, внедряющий проектную технологию в образование".
2."Молодому Учителю - дорогу в проектное будущее".
3."Образование России: вчера, сегодня, завтра".
4."Современный педагог. Какой он?"

Каждый участник может представить на Конкурс не более одного эссе в каждой номинации.

Положение о конкурсе можно скачать ЗДЕСЬ
Пакет конкурсных документов можно скачать ЗДЕСЬ.
Заявку на Сертификат участника Конкурса можно заполнить ЗДЕСЬ.


Приглашаю принять участие!
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Архив блога